Потребление туалетной бумаги в России возросло на 22%

По данным компании EVENTUS Consulting уровень потребления туалетной бумаги в России в 2013 году был на 22% выше по сравнению с предыдущим годом.

Стабильный рост наблюдается почти во всех сегментах – от недорогой однослойной макулатурной продукции до трехслойной целлюлозной туалетной бумаги. Также высоким спросом пользуется двухслойная бумага из первичного сырья.

Помимо потребительской туалетной бумаги, некоторые производители расширяют ассортимент и начинают выпуск профессиональной продукции, в том числе для сегмента HoReCa.

Более подробно о российском рынке туалетной бумаги и его развитии можно узнать из маркетингового исследования «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года», подготовленного компанией EVENTUS Consulting.


Работа по теме