Компания «EVENTUS Consulting» специализируется в области инициативного маркетингового анализа широкого спектра отраслевых и потребительских рынков, а также проведения маркетинговых исследований на заказ.
Мы предоставляем своим клиентам только актуальную и достоверную информацию, помогающую принимать эффективные бизнес решения.
Маркетинговое исследование позволяет изучить и проанализировать ситуацию на рынке, выявить наиболее перспективные сегменты, а также сделать прогноз развития рынка с учетом отраслевых особенностей и общих тенденций.
Специалистами компании «EVENTUS Consulting» используются следующие методы, проведения маркетинговых исследований:
Первичные данные
Качественные исследования
Количественные исследования
Вторичные данные
Комплексные маркетинговые исследования компании «EVENTUSConsulting» включают в себя:
Маркетинговые исследования проводится согласно международным стандартам ESOMAR (Европейского Общества исследователей рынка и общественного мнения), а также согласно требованиям ФАС к исследованиям рынка. При проведении исследования используются как качественные, так и количественные методики.
Стоимость и сроки проведения индивидуального маркетингового исследования зависят от ряда факторов:
Также Вы можете приобрести готовые маркетинговые исследования и обзоры рынков.