(499) 340-70-12

Проведение исследования

Компания «EVENTUS Consulting» специализируется в области инициативного маркетингового анализа широкого спектра отраслевых и потребительских рынков, а также проведения маркетинговых исследований на заказ.
Мы предоставляем своим клиентам только актуальную и достоверную информацию, помогающую принимать эффективные бизнес решения.
Маркетинговое исследование позволяет изучить и проанализировать ситуацию на рынке, выявить наиболее перспективные сегменты, а также сделать прогноз развития рынка с учетом отраслевых особенностей и общих тенденций.
Специалистами компании «EVENTUS Consulting» используются следующие методы, проведения маркетинговых исследований:
Первичные данные
Качественные исследования

  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью

Количественные исследования

  • Опросы потребителей и производителей
  • Наблюдения
  • Тестирования

Вторичные данные

  • Информация, предоставленная СМИ и печатными изданиями
  • Правительственные источники информации
  • Справочные и специализированные базы данных (Росстат, ФТС РФ и др.)
  • Отраслевые ассоциации, службы и издания
  • Комплексные данные

Комплексные маркетинговые исследования компании «EVENTUSConsulting» включают в себя:

  • Выявление особенностей рынка и определение этапов его развития;
  • Определение тенденций данного рынка и перспективы его развития;
  • Анализ объема и динамики рынка;
  • Проведение конкурентного анализа;
  • Выявление основных участников рынка, определение их долей на рынке;
  • Анализ спроса и предложения на рынке;
  • Определение потребительских предпочтений;
  • Ценовой анализ
  • Анализ продукции или услуг;
  • Анализ экспортно-импортных операций на рынке;
  • Прогноз развития рынка;
  • Рекомендации в принятии правильных решений в вопросе развития бизнеса.

Маркетинговые исследования проводится согласно международным стандартам ESOMAR (Европейского Общества исследователей рынка и общественного мнения), а также согласно требованиям ФАС к исследованиям рынка. При проведении исследования используются как качественные, так и количественные методики.

Стоимость и сроки проведения индивидуального маркетингового исследования зависят от ряда факторов:

  • Отрасли и исследуемого рынка
  • Географии исследования
  • Временному периоду исследования
  • Продуктовым границам рынка
  • Методологии исследования (необходимости проведения интервьюирования производителей, опросов потребителей, организации фокус-групп и т.д.)

Также Вы можете приобрести готовые маркетинговые исследования и обзоры рынков.