Большинство отечественных производителей колбасных изделий кормят свой и соседние регионы

По данным компании EVENTUS Consulting объем российского рынке колбасы и колбасных изделий переживает незначительное снижение. Это в первую очередь обусловлено спадом объемов внутреннего производства и сокращением импортных поставок.

Если производство сократилось незначительно, то снижение импорта было весьма существенно, в результате чего доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий стала составлять менее 2%.

Таким образом, определять дальнейшее развитие рынка будут в первую очередь именно отечественные производители. Наибольшая доля внутреннего производства колбасной продукции сосредоточена в Центральном ФО, также значительный объем (более 20%) колбасных изделий производят в Приволжском ФО. Доля Крымского ФО на данном рынке небольшая, по итогам года она составит порядка 0,2% от общероссийского объема.

Большинство предприятий по производству колбасы и колбасных изделий, не зависимо от географического расположения, реализуют свою продукцию не только в своем, но и в соседних регионах, а некоторые выходят за пределы федерального округа.

Более подробно о рынке колбасы и колбасных изделий и перспективах его развития можно узнать из маркетингового исследования «Анализ рынка колбасы и колбасных изделий 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 года. Расширенная версия», подготовленного компанией EVENTUS Consulting.

При перепечатке ссылка на EVENTUS Consulting обязательна


Работа по теме: