Светлое будущее тепличных овощей

По данным на начало 2012 года, жители России потребляют около 4,3 кг отечественных и около 7 кг несезонных импортных овощей из теплиц в год. Как показали многочисленные опросы, потребители предпочитают продукцию отечественного производства: качество российской продукции зачастую выше импортных аналогов, а себестоимость ниже. У российского агробизеса есть реальные шансы заместить импортную продукцию если не на 100%, то хотя бы по большей части. Стоит отметить, что площадь закрытого грунта в России увеличилась значительно по сравнению с последними годами и составляет порядка 3,8 тыс. га, за 2010-2012 гг. было введено почти 1 ГА площадей закрытого грунта.
Более подробно о рынке овощей закрытого грунта и перспективах его развития можно узнать из маркетингового исследования «Анализ рынка овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2012 гг.», подготовленного компанией EVENTUS Consulting.
При перепечатке активная ссылка на EVENTUS Consulting обязательна