Кто займет свободную нишу на российском рынке мяса птицы?

Мясо птицы является одним из самых популярных и полезных продуктов питания. Этот продукт составляет основу питания практически всех жителей Земли. Не является исключением и Россия, где доля мяса птицы в общем объеме потребления мяса неуклонно растет.
По данным компании EVENTUS Consulting, по итогам прошедшего года объем потребления мяса птицы в России увеличился на 2% и составлял более 4 млн. тонн.

Для российского рынка мяса птицы характерна не столь существенная доля присутствия импортной продукции, как для других видов мяса, поэтому введение продуктовых санкций не оказало столь существенного влияния на данную продукцию.
Вместе с этим необходимо отметить, что объем снижения импортных поставок было довольно ощутимый. Объем ввоза по итогам 2014 года сократился на 29% в натуральном выражении. Это самый большой спад импорта за последние 5 лет. Поскольку санкции были введены в августе 2014 года и в первой половине года поставки осуществлялись в полном объеме, то по итогам 2015 года ожидается дальнейшее снижение объемов импорта.
До введения эмбарго, наибольшую долю в импорте мяса птицы в Россию занимали Соединенные Штаты Америки, которые покрывали 50% всех поставок. После введения санкций импорт из этой страны полностью прекратился, и структура претерпела серьезные изменения.
Высвободившуюся нишу в ближайшее время планируют занять как российские производители, так и зарубежные поставщики, которые не подпали под ограничения. В первую очередь это страны СНГ и Южной Америки.

Более подробно о рынке мяса птицы и перспективах его развития можно узнать из маркетингового исследования «Рынок мяса птицы 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.», подготовленного компанией EVENTUS Consulting.

При перепечатке ссылка на EVENTUS Consulting обязательна


Работа по теме: