Какой сегмент на рынке сгущенных молочных продуктов самый стабильный!?

Динамика рынка молочных консервов неравномерна, так в 2011 году рынок вырос на 19% и составил 491 тыс. тонн. В 2012 году рынок снизился на 1,8%. В 2013 году опять наблюдался рост рынка почти на 11%. В 2014 рынок просел на 19,5%. В целом на рынке молочной консервации отмечается снижение спроса, это подтверждает и общая статистика.

Снижение рынка наблюдается именно в розничном сегменте, тогда как промоупаковка - более стабильный сегмент, потребление находится примерно на одном уровне и даже наблюдается рост. Можно отметить, что сегодня рынок молочных консервов очень активно развивается за счёт потребления в кондитерской промышленности и в производстве мороженного. Что же касается консервов с ароматизаторами, то оказалось, что это продукт одноразового спроса. Люди его попробовали и больше покупать не стали. Конечно, такие традиционные консервы с добавками, как сгущённое какао, кофе со сгущённым молоком как производились, так и производятся. Они занимают свою постоянную нишу.

Производство сгущенных молочных продуктов имеет волнообразный характер. Последние два года наблюдается спад в производстве. В 2013 году объем производства сократился на 1,5% и составил 860,2 млн. усл. банок. В 2014 году производство сократилось еще на 3,5% и составило 830,1 млн. усл. банок.

Единственный сегмент, который продемонстрировал рост в 2014 году, причем очень значительный это сгущенные молочные продукты с добавками. Производство этих консервов в 2014 году выросло на 19% и составило более 286 млн. усл. банок.

В целом же на рынок молочных консервов продуктовое эмбарго не окажет значительного влияния, так как основным поставщиком консервов является Белоруссия. Однако окажет значительное влияние экономический кризис и снижение покупательной способности населения, но это повлияет скорее на выбор покупателей в пользу более дешевого и менее качественного продукта.

Тем не менее, рынок не откажется от качественных молочных консервов. Во-первых, это стратегический продукт. Во-вторых, это более вкусно. Также растет доля качественных консервов в промтаре, люди стали меньше печь сами и больше покупать тортов.

Более подробно о рынке сгущенных молочных продуктов и перспективах его развития можно узнать из маркетингового исследования «Рынок сгущенного молока 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.», подготовленного компанией EVENTUS Consulting.

При перепечатке ссылка на EVENTUS Consulting обязательна


Работа по теме: